Весенние ритуалы: что выбирают россияне?

Весенние ритуалы: что выбирают россияне?

Когда весна стучится в двери, россияне, похоже, готовы к переменам! За время опроса, проведенного сетью магазинов Fix Price вместе с Институтом человека РОМИР, выяснили, что самые популярные весенние ритуалы — это генеральная уборка (ее выбрали 55% опрошенных) и расхламление (51%). А теперь внимание: женщины более склонны к масштабной уборке — целых 71% из них предпочитают навести порядок в своих жилищах, в то время как мужчины предпочитают выбрасывать лишние вещи, просто не заморачиваясь (47%).

Но и это еще не все! Порядок в доме — это только часть весеннего обновления. 24% опрошенных весной бранятся за покупки новых товаров для дома. Разница в предпочтениях поколений тоже интересна: молодежь в возрасте от 18 до 24 лет чаще всего обновляет свою косметику и уходовые средства (27%), тогда как более зрелые россияне в возрасте от 55 до 64 лет нацелены на улучшение своих садов и огородов (40%).

В опросе приняло участие 1,5 тыс. россиян. И это не все: портал «Выберу.ру» раскрыл, что число людей, охваченных страстью к ненужным покупкам на маркетплейсах и в онлайн-магазинах, в 2025 году удвоилось по сравнению с 2024 годом. По результатам исследования, 38% респондентов признались, что теперь тратят значительно больше денег на ненужные вещи в интернете, чем прежде (в 2024 году — 18%). А вот и курьез: каждый десятый россиянин умудряется хранить уже ненужные вещи на всякий случай. Правильно ли это? Хранить «на всякий случай»? Что ж, у каждого свои привычки!

📢 ВАЖНО!
🚨 Эксклюзив! Самые свежие новости и уникальные материалы, которых нет в соцсетях. Подписывайтесь на наш Telegram-канал! 👇

Подписаться
Сергей Воронов
Сергей Воронов/ автор статьи
Сергей Воронов — ведущий журналист "Голоса Эпохи", специализирующийся на экономике и финансах. Его экспертные статьи детально анализируют ключевые экономические события, подчеркивая их влияние на общество и граждан. Сергей стремится представить читателям не только факты, но и их последствия, помогая глубже понять сложные экономические процессы и формировать осознанное отношение к финансовым вопросам. Его работы направлены на то, чтобы сделать экономическую информацию доступной и понятной для широкой аудитории
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: