Сухогруз с кукурузой в бедственном положении в Азовском море

Сухогруз с кукурузой в бедственном положении в Азовском море

Сухогруз «Павел Грабовский», внезапно ставший героем новостей, теперь активно буксируется к спасению в Азовском море. Судно, которое отправилось в долгожданное путешествие из Ростова-на-Дону в солнечный турецкий Самсун, неожиданно получило пробоину и начало тонуть 16 февраля. Об этом сообщает Telegram-канал SHOT, которому, надо сказать, можно доверять, когда дело касается морских историй. Но возникает вопрос: что вообще мы знаем о том, как наши суда бороздят морские просторы?

Кстати, сам факт того, что «Павел Грабовский» плавает под панамским флагом, уже бросает тень на наши морские перипетии. Это не что иное, как классический пример «страновой предпочтительности» — когда транспортируются крупные объемы грузов, за безопасностью которых стоит следить всем нам, но каждому из нас это рядом не лежало. Прямо как у нас в жизни: хочется, чтобы всё работало, но никто не хочет быть ответственным за чертовы несчастья на море. Команда судна, к слову, не подала сигнал бедствия, лишь трусливо спросила, можно ли зайти в порт. Можно, конечно, если твой корабль не тонет, а как же иначе?

Спасать судно направились два ледокола — «Капитан Демидов» и «Капитан Чудинов». Им бы хоть вечных пиратов на борту, чтобы веселее было! Тысячи тонн кукурузы на борту и ни одной бутылки воды — может, это и не в фарватерах, но до берега добраться, согласитесь, задача что-то сложная. И вот, наш герой, стоящий перед лицом стихии, жадно размышляет о том, о чем, возможно, не задумывались бы соотечественники: как часто мы сами «сели на мель» в нашей жизни, ожидая самих себя, но так и не дождавшись крепости и поддержки?

Помимо всего прочего, в последние дни сразу несколько судов сталкиваются с аналогичными бедами. Вот и недавно на Сахалине затерялось китайское судно AN YANG 2, которое, похоже, не выдержало напора шторма и приняло решение отправиться на мелководье. Заключение, к которому мы по сути подходим: всё это — следствие не только капризов погоды, но и нашей неосторожности и отчаяния. Если везде вокруг шторм, куда же мы будем убирать свои грузы и мечты? И не все ли мы себя ощущаем когда-то на приливной волне, а потом вдруг скатываемся? Нужно ли оказывать помощь и где начинается эта опасная черта между тупым упорством и здравым смыслом?

Так что, пока ледоколы бороздят Азовское море с надеждой спасти «Павла Грабовского», рекомендую подумать: не проще ли было бы работать на берегу над своей жизнью, чем стоять на миле и крыть мосты, рискуя каждый раз потерять всё, что имеешь? Хорошее время задуматься! Итак, спасем ли мы не только корабли, но и свои надежды?

📢 ВАЖНО!
🚨 Эксклюзив! Самые свежие новости и уникальные материалы, которых нет в соцсетях. Подписывайтесь на наш Telegram-канал! 👇

Подписаться
Алексей Кузнецов — опытный журналист и ведущий новостного сайта "Голос Эпохи"
Алексей Кузнецов/ автор статьи
Алексей Кузнецов — опытный журналист и ведущий новостного сайта "Голос Эпохи". В возрасте 45 лет, он обладает глубокими знаниями в области общественных и политических тем. Алексей известен своим аналитическим подходом к освещению социальных вопросов и умением поднимать острые темы, которые волнуют общество. Его стиль написания сочетает в себе точность фактов и личные размышления, что делает его материалы доступными и увлекательными для широкой аудитории. Свою карьеру Алексей начал в местной газете, а затем работал на телевидении и радиостанциях, где приобрел богатый опыт в журналистике. Он активно участвует в общественных дискуссиях и выступает с комментариями на важные события. В "Голосе Эпохи" Алексей стремится предоставить читателям максимально полную и объективную картину происходящего в обществе, анализируя события и явления с разных точек зрения.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: