Starbucks выплатит $50 млн за ожоги курьера чаем

Starbucks выплатит $50 млн за ожоги курьера чаем

Присяжные в солнечной Калифорнии, родине не только звезд, но и самых известных кофеен, неожиданно для всех решили взыскать с сети Starbucks целых $50 миллионов в пользу водителя Майкла Гарсии. Причины, как это часто бывает в американских судебных разбирательствах, весьма любопытные: во время визита в автокафе в Лос-Анджелесе горячий напиток, небрежно оставленный без должной подставки, решительно выпал, облив ноги Гарсии и оставив его с тяжелейшими ожогами. И вот вам вопрос: действительно ли кофе — это не только бодрящий напиток, но и потенциальный инструмент для разрушения жизни?

Согласно судебным документам, Гарсия получил ожоги третьей степени, прошел через множество операций по пересадке кожи и страдает от хронической боли. Кажется, это больше похоже на сюжет из триллера о неосторожности сервисов, чем на жизнь обычного человека. Да, Starbucks выразили соболезнования пострадавшему, но не удивляйтесь, если в скором времени мы увидим обжалование этого решения. Напоминает ли вам это борьбу Давида с Голиафом в современном бизнесе? Вопрос, кто же на самом деле является Голиафом — пострадавший, или сеть с её безграничными ресурсами?

Вместе с тем, стоит задуматься о более широком контексте: если мы говорим о безопасности потребителей, то как же часто наши права нарушаются в известной нам реальности? Хорошо, что в данном случае суд встал на сторону потерпевшего. Но как быть с другими инцидентами? Например, совсем недавно в России работница «Выборгской лесопромышленной корпорации» получила химический ожог рта и глотки из-за неисправного оборудования. Это событие тоже вызвало иск о компенсации морального вреда. Но 200 тысяч рублей звучит как цена за брошенный стакан кофе — не ожидали ли вы большего в таком серьезном вопросе?

Starbucks, между прочим, совсем недавно зарегистрировал товарный знак в России. Теперь, когда мы знаем о юридических баталиях, которые там происходят, что же это значит для международной сети, активно стремящейся расширить свою империю? С чем мы сталкиваемся, когда стремимся к кофе-империи? Почему современные корпорации, предлагая свои услуги и удобства, забывают об элементарной безопасности?

Все эти вопросы вращаются в сознании, как необъяснимая погода в нашем климате: то душно, то холодно, то приятно, но всегда местами грустно и неожиданно. Да, кофе может вдохновить, но вот что делать с последствиями, когда этот самый кофе оборачивается настоящей бурей? Остается надеяться, что следующий раз при заказе кофе, вы будете не только в хорошей компании — вы будете в безопасности.

📢 ВАЖНО!
🚨 Эксклюзив! Самые свежие новости и уникальные материалы, которых нет в соцсетях. Подписывайтесь на наш Telegram-канал! 👇

Подписаться
Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов/ автор статьи
Алексей Кузнецов — опытный журналист и ведущий новостного сайта "Голос Эпохи". В возрасте 45 лет, он обладает глубокими знаниями в области общественных и политических тем. Алексей известен своим аналитическим подходом к освещению социальных вопросов и умением поднимать острые темы, которые волнуют общество. Его стиль написания сочетает в себе точность фактов и личные размышления, что делает его материалы доступными и увлекательными для широкой аудитории. Свою карьеру Алексей начал в местной газете, а затем работал на телевидении и радиостанциях, где приобрел богатый опыт в журналистике. Он активно участвует в общественных дискуссиях и выступает с комментариями на важные события. В "Голосе Эпохи" Алексей стремится предоставить читателям максимально полную и объективную картину происходящего в обществе, анализируя события и явления с разных точек зрения.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: