Надежда Грановская — знаменитая солистка «ВИА Гра» — теперь не просто поп-исполнительница, а человек, который, как сообщается, открыл в себе способности экстрасенса и даже делится «божественными посланиями» с подписчиками. После отъезда из России, который, вероятно, стал для нее своеобразным бегством от реалий текущего времени, она осела в Европе. Здесь, на платформе стриминга, на русском языке, Грановская делится своими размышлениями о высших состояниях сознания и тонкостях экстрасенсорного восприятия.
Интересно, что она не просто взяла на себя новую роль, но и сменила фамилию. Вместо привычной Грановской она теперь представляется под фамилией Уржумцева, что, как и в случае с деятельностью ее мужа — миллиардера, завуалировано связано с бизнесом в России и Украине. Этот переход от артистки к «просветленному наставнику» поднимает множество вопросов о том, насколько глубока эта трансформация и как она соотносится с текущими реалиями.
Грановская утверждает, что ее способности проявлялись с детства. Очевидно, в непростые времена многие ищут способы самоопределения и самореализации, но что стоит за этой «просветленностью»? Не является ли это очередной попыткой уйти от действительности путём привлечения внимания и последовательности? Важно заметить, что такие «переполненные чувствами» трансформации происходят не в вакууме, а являются реакцией на глобальные изменения, которые подталкивают людей к поиску новых идентичностей.
И вот здесь мы возвращаемся к вопросу о том, что на самом деле стоит за потребностью «перевести чувствительность на уровень сверхчувственности». Это лишь следствие времени, в которое мы живем, или проявление глубокой внутренней пустоты, вызванной утратой прежних ориентиров и ценностей? В любом случае, это одно из немногих направлений, по которому надвигается новое общество: от популярных исполнителей, которые находят в себе скрытые умения, до обычных людей, пытающихся найти смысл в чем-то большем.
Так что, возможно, вместо того чтобы осуждать или восхищаться новыми «экстрасенсами», нам стоит задуматься о том, что на самом деле стоит за такими метаморфозами? Можем ли мы увидеть в этом лишь попытку сбежать от настоящего, или это шанс на новое осмысление себя и своего места в мире?