Скандал в Yum! Brands: СЕО уходит из корпорации

Скандал в Yum! Brands: СЕО уходит из корпорации

Главный исполнительный директор американской корпорации Yum! Brands Inc. Дэвид Гиббс поделился новостью о том, что собирается покинуть свой пост в следующем году. Соответствующая информация появилась в пресс-релизе компании, на которую ссылается «Интерфакс». В этом релизе подчеркивается, что совет директоров уже создал специальный комитет для поиска нового СЕО. Гиббс вступил в должность в январе 2020 года, но сам он на самом деле в команде Yum! Brands с 1989 года. Он будет руководить компанией до тех пор, пока не найдут ему замену, а его уход произойдет в первом квартале 2026 года. Кстати, на фоне такого объявления акции Yum! Brands подскочили на 0,4% в ходе торгов в понедельник, а за последний год их стоимость выросла на 11,3%. Красота! Yum! Brands Inc. — это одна из самых крупных ресторанных корпораций в мире, владеющая такими культовыми сетями, как KFC, Pizza Hut и Taco Bell. На данный момент они управляют более чем 55 000 ресторанами в 155 странах.

А вот и ещё новость! 26 февраля стало известно, что российских представителей соцсети TikTok ждет смена руководства — гендиректором впервые за все время с момента создания компании стала Олеся Иловайская. Ранее эту должность занимал Сергей Соколов с момента регистрации ООО «Тикток рус» в марте 2020 года. В правительстве РФ также обсудили, какие западные компании могут вновь вернуться на российский рынок.

📢 ВАЖНО!
🚨 Эксклюзив! Самые свежие новости и уникальные материалы, которых нет в соцсетях. Подписывайтесь на наш Telegram-канал! 👇

Подписаться
Сергей Воронов
Сергей Воронов/ автор статьи
Сергей Воронов — ведущий журналист "Голоса Эпохи", специализирующийся на экономике и финансах. Его экспертные статьи детально анализируют ключевые экономические события, подчеркивая их влияние на общество и граждан. Сергей стремится представить читателям не только факты, но и их последствия, помогая глубже понять сложные экономические процессы и формировать осознанное отношение к финансовым вопросам. Его работы направлены на то, чтобы сделать экономическую информацию доступной и понятной для широкой аудитории
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: