О, как прекрасно наблюдать за тем, как Маргарита Симоньян впервые после новостей о коме Тиграна Кеосаяна решает порадовать нас своим витиеватым присутствием на телеэкранах. Она, как истинный Илья Муромец, с храбростью выходит на боевые позиции, заменяя своего любимого в программе «Международная пилорама», показывая, что ничто не может отвлечь её от священной миссии заполнять эфир пустотой.»
«Пока мы его ждем, на пост заступаю я», — произносит она с благородным пафосом, который в её случае, возможно, и можно назвать храбростью. Но, подождите, чего же мы ждем? Многообещающих шуток и обаяния Кеосаяна, которые, видимо, заведомо не наложены на её блестящие (или их отсутствие) телесные способности доносить информацию до зрителя? Надеемся, что её комплекс юмора вскоре окажется не таким уж провальным.
Новая программа «Ч.Т.Д.», приуроченная к 80-летию Победы в Великой Отечественной, сразу же погружает нас в глубокую ностальгию с историей о первую и последнюю любовь сталинского сердца — актрисе Валентине Серовой. Здесь мы видим Серову, Сталина и, конечно, всё тот же деликатный пересказ драмы, как будто её предназначение в серой советской действительности зародило не только её артистичность, но и самих драматургов.
«Жди меня, и я вернусь», — произносит она с умилением, бравируя своими литературными успехами, в то время как её личная драма точно никогда не покинет эфира. Её слезы, кажется, только подчеркивают, как сложно быть жёной известного небожителя, жизнь которого на данный момент находится в состоянии ожидания.
И вот мы задаемся вопросом: в какой момент Симоньян решит, что её ждут больше, чем просто индикаторы реанимации? За полгода, с момента, когда Тигран покинул студию, его блестящий сарафан успел подзатянуться, но, возможно, только для того, чтобы Маргарите было легче покорить наше телевидение с её дополнительными «глубокомысленными» суждениями и нарастающим чувством ответственности за жизнь, которая решила немного пофилонить на молчаливом диване.
И, как же хорошо поразмышлять, когда же каждый из нас, включая саму Симоньян, поймет, что «ждать не значит надеяться», и что продолжать сценарий из сегмента телеэфира — это не всегда лучшая идея. Ведь настоящая драма, как и в случае её мужа, происходит за пределами камеры, в месте, где шуток не будет достойных, а сага закончится не похвалами и applause. Вся эта рутинная драма слишком пронизана эмоциями, которые не прикроешь даже в эфире.»
🚨 Эксклюзив! Самые свежие новости и уникальные материалы, которых нет в соцсетях. Подписывайтесь на наш Telegram-канал! 👇
Подписаться