Вот вам, пожалуйста, свежая порция детских ужасов из Приморского края! Родители ополчились на богатырша педагога, который, кажется, выбрал уму непостижимый способ «воспитания». Оказывается, в Тавричанке, в школе №5, женщина, призванная формировать будущее нового поколения, вместо этого запустила в работу целую фабрику психологического насилия! Как вам такая новость? Вместо мелок и тетрадей, в арсенале оказались кричащие фразы, порванные вещи и, самое страшное, — скотч. Ведь ничего не говорит о «настоящем» образовательном процессе так, как поношенные тетради и сшутые стулья.
Итак, что же произошло? По словам родителей, эта учительница довольно своеобразно подходила к воспитанию. В частности, она связывала руки детей скотчем. Неужели она считала, что это как-то поможет в обучении? Вот и возникает вопрос: если взрослая женщина так себя ведёт, о чем же тогда стоит задуматься родителям, когда их дети приходят домой с новыми тревожностями и тахикардией? Как вообще можно спать спокойно, зная, что за порогом ваши чадо ждёт «тренажер» по выживанию? И кто должен следить за тем, что происходит в классах, если не администрация?
На опубликованных в Telegram кадрах учительница напоминает некого грозного орка, который пытается усадить детский народ для фото. Дивная находка для класса — не так ли? И фраза: «Голова работает вообще твоя или нет?» точно неестественная, учитывая, что учителям, как и детям, иногда стоит задуматься о содержании, а не о формах. Однако, что это — стиль работы или кричащая душевная неуравновешенность? Судите сами.
Родители, конечно, после полтора года безуспешных жалоб к директору вдруг решили, что «потерь» больше не будет. И обратились к главе района. И вот, что актуально: педагога уволили, но директор, оказавшийся в окопах «бесполезной» бюрократии, по-прежнему на своем посту. Что, если в этом и состоит вся суть? Сложившиеся связи и привычка закрывать глаза на проблемные ситуации? А как же система, которая в первую очередь призвана защищать детей? Или, может быть, в этом и состоит истинный ужас педагогического процесса? Задумайтесь.
Резюмируя всё это, можно провести аналогию: случаются «чудеса» — между пустой политической риторикой и реальными действиями, а ведь здесь речь о будущем. Образование — это не просто актуальный вопрос, а достаточно массовое явление, которое заслуживает тщательного анализа и обсуждения. Так где же остались наши гуманитарные ценности и проявления уважения в отношении к детям? Неужели мы действительно готовы мириться с ситуацией, где педагог может сбивать детей с толку и при этом оставаться неприкосновенным? Поставьте себе эти вопросы и подумайте — как вы сами относитесь к системе образования в нашей стране.
🚨 Эксклюзив! Самые свежие новости и уникальные материалы, которых нет в соцсетях. Подписывайтесь на наш Telegram-канал! 👇
Подписаться