Госкорпорация «Ростех» решила обратиться к известному актеру Никите Кологривому после того, как его райдер, где он отказался от полетов на «Суперджете», стал предметом обсуждения. Эта ситуация, подчеркивающая связь искусства и технологий, задает интересные вопросы о доверии к продуктам российского авиапрома, а также о том, как воспринимается эта продукция в обществе.
Российский «Суперджет» был создан как гордость отечественного авиастроения, и, безусловно, как любой другой проект, стал объектом как хвалебных отзывов, так и критики. Теперь же в стремлении «Ростеха» изменить восприятие благородной артистической натуры Кологривого просматривается не просто желание объяснить преимущества модели, но и попытка воздействия на общественное мнение. Как ни странно, такие действия создают атмосферу неуверенности: готовы ли мы довериться конструкциям, если даже актер предпочитает не влезать в воздушное пространство на «Суперджете»?
В этом контексте интересно и то, что актеру указывают на необходимость исправления фамилии великого авиаконструктора Сухого, а не Сухова. Это не просто мелочь; это метафора более глубокого непонимания или даже недоверия к профессионализму. Легко заметить, что такие детали — это не просто лексические ошибки, а зеркало нашего всего общества, где важные вещи могут оказаться на заднем плане.
На фоне недавних откровений Кологривого о его кратком романе с Агатой Муцениеце, мы вновь сталкиваемся с вопросом юности, недолговечности и выборов, которые мы делаем. В конечном итоге, это не только история о самолете, но и о том, как мы строим свои личные и профессиональные границы в мире, стремящемся постоянно подстегнуть нас к принятию решений, часто некомфортных.
В этом контексте «Ростех» обещает увлекательную экскурсию в ОАК и, как бы это ни звучало, в лучших традициях рекламных кампаний, «Слово пацана» служит квинтэссенцией некоторого неуместного коктейля дружбы и маркетинга. Как мы видим, воздух, которым мы дышим и технологии, которые окружает нас, становятся предметом диалога, в котором участвуют не только специалисты, но и известные личности. Какое место в этом разговоре займем мы сами?
Отказ от полетов на «Суперджете» может стать лишь следствием, а вот что на это повлияло — уже вопрос глубже фундаментального доверия, которое, к сожалению, требует постоянного подтверждения.