Согласно свежему исследованию, которое провел сервис доставки «Купер», только 14% москвичей выбирают полезные перекусы во время просмотра спортивных трансляций. Большинство же предпочитают пиццу, чипсы и сухарики. Этот факт насчет предпочтений болельщиков говорит о том, что здоровый образ жизни, похоже, не имеет большого влияния на выбор еды в такие моменты.
Опрос показал, что 85% жителей столицы кушают во время матча. Что касается формата, 79% людей предпочитают смотреть спортивные события у себя дома. Более половины зрителей (52%) делают это в компании с родными и друзьями, тогда как 41% — в полном одиночестве. Лишь 9% респондентов выбрали бары, а 7% — стадионы.
Что касается предпочтений в еде, то лидируют пицца и чипсы с сухариками (58%). Положение на втором месте занимают «мясные» закуски — куриные крылышки, наггетсы и луковые кольца (53%). Замыкают тройку суши и роллы, их предпочитает 49% опрошенных. Интересно, что каждый седьмой москвич (14%) выбирает овощи и легкие закуски — это не так много в сравнении с общим количеством.
Что касается видов спорта, то на первом месте по интересу стоит футбол (62%). За ним следуют хоккей (47%) и фигурное катание (39%). На четвертой позиции оказывается биатлон — его смотрит 34% респондентов.
Разные виды спорта, похоже, требуют разных закусок. Так, футбольные фанаты предпочитают пиццу и чипсы, а любители хоккея и баскетбола готовы наслаждаться пивными сетами, сухими закусками и бургерами. Меняются предпочтения и для других видов спорта: болельщики волейбола и тенниса склонны заказывать хот-доги и блюда с мангала, в то время как зрители фигурного катания и легкой атлетики чаще выбирают легкие овощные блюда и роллы.
Эти данные об успехе сервиса «Купер» подчеркивают, что несмотря на тренды здорового питания, во время спортивных трансляций удобство и вкус остаются важнейшими факторами выбора среди большинства москвичей. Как вы можете видеть, актуальность вопроса о пищевых привычках в контексте зрелищ может оказать влияние как на рынок, так и на общий уровень здоровья населения.