Электричка сошла с рельсов: что произошло под Ярославлем?

Электричка сошла с рельсов: что произошло под Ярославлем?

На этом тихом железнодорожном переезде в Ярославской области, как в плохом кино, сбылось предсказание о том, что «всё плохое всегда начинается с добрых намерений». Водитель грузовика, возможно, слишком увлекшись своими мыслями, столкнулся с пассажирским пригородным поездом. Как сообщает Северная железная дорога в своем Telegram-канале, инцидент произошел в 16:07, когда солнце уже успело задернуться за горизонт. Вопрос на засыпку: где же была бдительность?

Согласно оперативным данным, в результате происшествия пострадал водитель грузовика — его увезли в больницу. А вот двум пассажирам поезда повезло больше: им оказали помощь на месте. Неужели «нефартить» в этом случае — совершенно нормальная норма? Это намекает на то, что, возможно, у нас просто не осталось адекватного общения по вопросам безопасности на переездах. Сколько еще таких инцидентов должно произойти, прежде чем кто-нибудь озабоченно погрозит пальцем?

Далее — движение поездов на участке Ваулово — Чебаково приостановлено до устранения последствий аварии. И здесь начинается серия «Не тратьте время, друзья, впереди — только размышления о том, как всё это отразится на пассажирских потоках и графиках». Нам отменили пригородные поезда из Ярославля в Рыбинск — это как? Социологи должны быть в восторге: как расстроить планирование более 300 поездок? Может, стоит ввести на всех станциях таблички с надписями: «Будь внимателен! Поезд может быть управляем с другой планеты!»

Интересно, что всего лишь несколько дней назад в Амурской области произошёл аналогичный случай: сход вагонов грузового поезда и столкновение с составом, и пострадавший машинист. Столько бедствий на примерно одной и той же железнодорожной артерии — где найти фокусировку на качестве и безопасности? Кто-то может сказать, что это просто совпадение, но большое количество инцидентов требует нашего внимания, как никогда.

Завершить эту жуть мы можем на даже более удручающей ноте: недавно в Москве отменили приговор машинисту, который врезался в поезд. Сколько же еще случаев гибели и травм мы должны пережить, чтобы к вопросам безопасности отнеслись с проявлением должной серьезности? Можем ли мы топлива в свою систему общественного транспорта добавить по той же формуле, что и для других объектов инфраструктуры? Ведь без этого движения не будет, а значит, и «поезда в прошлом» станут частью необратимого процесса поезда, которым мы не хотели бы становиться.

📢 ВАЖНО!
🚨 Эксклюзив! Самые свежие новости и уникальные материалы, которых нет в соцсетях. Подписывайтесь на наш Telegram-канал! 👇

Подписаться
Алексей Кузнецов
Алексей Кузнецов/ автор статьи
Алексей Кузнецов — опытный журналист и ведущий новостного сайта "Голос Эпохи". В возрасте 45 лет, он обладает глубокими знаниями в области общественных и политических тем. Алексей известен своим аналитическим подходом к освещению социальных вопросов и умением поднимать острые темы, которые волнуют общество. Его стиль написания сочетает в себе точность фактов и личные размышления, что делает его материалы доступными и увлекательными для широкой аудитории. Свою карьеру Алексей начал в местной газете, а затем работал на телевидении и радиостанциях, где приобрел богатый опыт в журналистике. Он активно участвует в общественных дискуссиях и выступает с комментариями на важные события. В "Голосе Эпохи" Алексей стремится предоставить читателям максимально полную и объективную картину происходящего в обществе, анализируя события и явления с разных точек зрения.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: